В Госадмтехнадзоре назвали муниципалитеты Подмосковья, лидирующие по качеству работы с жалобами, поступившими через "Добродел"

Красногорск. 31 мая. ИНТЕРФАКС - Химки, Долгопрудный, а также Люберецкий, Истринский и Сергиево-Посадский районы названы лидерами недельного рейтинга Госадмтехнадзора Подмосковья по работе с обращениями граждан через портал "Добродел".

"Согласно статистике, которую ведет служба, качественную работу с обращениями, поступившими на портал "Добродел", продемонстрировали сотрудники администраций городских округов Химки и Долгопрудный, а также Люберецкого, Истринского и Сергиево-Посадского районов", - приводятся в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора слова руководителя ведомства Татьяны Витушевой.

По ее данным, низкое качество обработки обращений граждан зафиксировано в Ивантеевке, Дубне, Котельниках, а также в Зарайском районе.

"Хочу отметить, что в течение недели сотрудниками Госадмтехнадзора признаны качественно решенными и согласованы около 90% ответов на жалобы жителей", - отметила Т.Витушева.

Ранее в Госадмтехнадзоре сообщили, что в Подмосковье также остается ряд муниципальных образований, несвоевременно готовящих ответы жителям, обратившимся к властям через "Добродел".

"Возглавляет "пятерку худших" городской округ Ивантеевка, имеющий рекордное для остальных муниципальных образований количество просрочек - 14, Красногорский муниципальный район, где без внимания администрации остались 12 обращений - на втором месте. Замыкают этот список Пушкинский и Ногинский районы, а также городской округ Коломна", - процитировали в ведомстве Т.Витушеву.