Красногорск. 14 февраля. ИНТЕРФАКС - В Госжилинспекции Московской области назвали вопросы, с которыми наиболее часто жители обращались в ведомство в прошлом году.
"Топ категорий: начисления за жилищно-коммунальные услуги (почти 20 тыс. обращений), вопросы содержания и ремонта многоквартирных домов (более 26 тыс. обращений) и проблема качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (более 8 тыс. обращений)", - сообщает пресс-служба подмосковной Госжилинспекции со ссылкой на замглавы ведомства Владимира Шелухина.
Он отметил, что всего в 2019 году поступило более 90 тысяч обращений.
14 февраля в администрации городского округа Люберцы прошло публичное обсуждение правоприменительной практики ведомства в 2019 году.