В "Мособлгазе" призвали клиентов временно отказаться от посещения офисов обслуживания

Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС - АО "Мособлгаз" обратилось к своим клиентам с просьбой ограничить посещение офисов обслуживания предприятия, сообщили "Интерфаксу" в его пресс-службе.

"Мы обратились к нашим клиентам с просьбой временно ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов "Личного кабинета", - привели в пресс-службе слова гендиректора "Мособлгаза" Игоря Баранова.

Он добавил, что такой призыв мотивирован угрозой распространения коронавируса.

Клиент "Мособлгаза" может создать собственный "Личный кабинет" на сайте предприятия. Сейчас в нем доступно около 60 услуг. В частности, таким путем можно передать показания приборов учета и оплатить услугу газоснабжения.

Помимо этого, для жителей Московской области работает "горячая линия" "Мособлгаза": 8 800 200-24-09. Заявки по этому телефону принимают с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, в пятницу линия заканчивает работу раньше - в 16:45, добавили в пресс-службе.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 12 марта подписал постановление о введении режима повышенной готовности для органов управления и сил областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции.