*** Минпотребрынка Подмосковья в свою очередь призвало вакцинировать сотрудников магазинов
Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС - Председатель комиссии по социальной политике ОПРФ Владимир Слепак обратился к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) с инициативой по установлению минимальных наценок на продукты с антивирусными и антимикробными свойствами, сообщила пресс-служба Минпотребрынка Подмосковья в пятницу.
"Предлагаю ритейлу принять участие в борьбе с эпидемией. Социальная активность бизнеса должна быть проявлена именно в таких ситуациях. Социально незащищенные граждане, которые не могут покупать часто лекарства, благодаря такой акции смогут улучшить свой иммунитет, купив лимоны, чеснок", - приводятся в сообщении слова В.Слепака.
Он отметил, что поддерживает предложение о добровольном снижении торговых наценок на такие продукты питания, как мед, чеснок, лук, лимоны, имбирь и другие.
Как отметили в пресс-службе Минпотребрынка, на областных ярмарках "Ценопадах" вводятся обязательные и дополнительные скидки на весь "противогриппозный ассортимент".
В свою очередь министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников заявил о важности других мер борьбы с эпидемией в торговых сетях, таких как вакцинация продавцов и экспедиторов.
"Профилактика вирусных инфекций в розничных магазинах особенно важна, так как сотрудники всех форматов розничной торговли ежедневно контактируют с тысячами людей. Все компании и все предприниматели, работающие в сфере розничной и оптовой торговли, независимо от формы юридического лица должны ответственно относиться к соблюдению трудового законодательства, в том числе по оплате больничных листов, что сегодня играет важную роль в ограничении распространения вируса", - приводятся в сообщении слова В.Посаженникова.