Москва. 16 июня. ИНТЕРФАКС - Более 300 туристических маршрутов разработано в Московской области, из них часть являются "брендовыми", то есть продвигающими культурное наследие конкретной территории, сообщает пресс-служба Мособлдумы.
В сообщении, размещенном на сайте регионального парламента, уточняется, что в текущем году министерство культуры Московской области планирует разработать новые "брендовые" маршруты для увеличения их предложения в Подмосковье. Чтобы стать таковым маршрут должен пройти оценку федеральными органами исполнительной власти в сфере туризма.
"Каждый подмосковный объект культурного наследия способен стать брендом", - считает глава комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов, чьи слова приводятся в сообщении.
"Брендовый" маршрут продвигает культурно-познавательное наследие конкретного региона и отличается определенными характеристиками: круглогодичностью, узнаваемостью, регулярностью и соответствием стандартам туристических услуг.