Новости Подмосковья 18 октября 2021 г. 17:44

В Подмосковье снизилось количество жалоб на уборку и отделку подъездов, отопление и неисправные лифты

Красногорск. 18 октября. ИНТЕРФАКС - За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) более 8,9 тысяч обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов, сообщает пресс-служба подмосковного ведомства.

"Более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых", - цитирует главу ведомства Ольгу Федину пресс-служба.

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 21%.

Снижение количества обращений продолжается вторую неделю подряд. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Лыткарино (-50%), Реутов (-46%), Лосино-Петровский (-41%), Балашиха (-38%), Сергиево-Посадский (-36%). При этом из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (893 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 23%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Павловский Посад и Протвино (-80%), Реутов (-76%).

На втором месте - категория "Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)" (554 заявки). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше на 15%. В лидерах оказались городские округа Щёлково (-84%), Истра (-71%), Пушкинский (-56%).

На третьем месте оказалась категория "Неисправное освещение подъезда/входной группы". Общеобластное снижение количества заявок здесь составило 17% (всего их поступило 498). В числе лучших - Клин (-80%), Дзержинский и Кашира (-67%).

На минувшей неделе количество обращений в категории "Неисправности лифтового оборудования" снизилось в целом по области на 2%. Жалоб в категории "Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)" в Подмосковье стало меньше на 26%. В категории "Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению" обращений стало меньше на 41%.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще