В Подмосковье услуги МФЦ доступны для 95% жителей - Воробьев

Москва. 14 января. ИНТЕРФАКС – План по обеспеченности населения услугами многофункциональных центров (МФЦ) в Подмосковье перевыполнен: лишь 5% жителей региона не имеют к ним доступа, сообщил глава Московской области Андрей Воробьев журналистам в четверг.

"В 2015 году мы смогли перевыполнить показатели по охвату населения Подмосковья услугами МФЦ, предусмотренные в майских указах президента России. Сегодня они доступны для 95% жителей – это на 5% больше, чем было запланировано", - сказал он.

Губернатор отметил, что если к началу 2014 года был зафиксирован 1 млн обращений в МФЦ, то к концу 2015-го – 6 млн.

"Совсем скоро окна МФЦ будут доступны для всех жителей области, включая удаленные сельские поселения", - заявил глава Подмосковья.

Как сообщалось, в 52 из 68 районов и городских округов Московской области муниципальные органы власти передали функцию приема заявителей в многофункциональные центры, что позволило сократить численность чиновников.

По словам А.Воробьева, для региональных властей приоритетом в работе по развитию МФЦ является качество обслуживания населения: в настоящее время 90% посетителей областных МФЦ ожидают приема не более 15 минут.

"Уже сегодня за услугами к нам обращаются жители соседних субъектов, в том числе из Москвы, у которых есть собственность на территории Подмосковья. Мы приветствуем эту практику и будем ее развивать", - добавил губернатор.

14 января в рамках заседания правительства РФ под председательством премьера Дмитрия Медведева обсуждался вопрос о развитии сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В ходе мероприятия Д.Медведев отметил, что задача обеспечить к концу 2015 года для 90% жителей России доступ к получению услуг МФЦ по принципу одного окна выполнена.