Красногорск. 17 июля. ИНТЕРФАКС - Московским областным УФАС РФ возбуждено дело по факту распространения рекламы пива в ТЦ "МЕГА Химки", сообщает в среду пресс-служба ведомства.
"В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о размещении в торговом центре "МЕГА Химки" рекламы пива с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", - говорится в пресс-релизе.
Сообщается, что проверка информации, изложенной в обращении, подтвердила признаки нарушения статьи 21 Федерального закона "О рекламе" при размещении рекламы разных марок пива в холле у входа в ТЦ и над зоной катка.
В частности, согласно закону, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что ее употребление может положительно сказаться на достижении общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
В пресс-релизе также отмечено, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
Дело возбуждено дело в отношении ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)", ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" и ЗАО "САБМиллер РУС", сообщает подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы.