Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС - Call-центр продуктовой безопасности Московской области откроют региональное министерство потребительского рынка и услуг и министерство сельского хозяйства и продовольствия.
"На единую "горячую" линию будет стекаться информация обо всех поставщиках продуктов питания, сельхозпроизводителях и фермерах региона. Речь идет о данных об ассортименте, объемах и сроках поставок. На эту же горячую "точку" будут поступать запросы от всех представителей розничной торговли: мелкой розницы, ярмарок, рынков, торговых центров и крупных игроков", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг региона.
Представители розничной торговли смогут оставить свою заявку в случае, если у них возникнут проблемы с наполнением торговых полок, либо если возникнет желание начать работу с поставщиком из Подмосковья. Заявка, поступившая в call-центр, будет разослана по всем профильным поставщикам, добавили в министерстве.
"Помимо прямого назначения: создать единую точку притяжения всей розничной торговли и всех производителей и фермеров региона, будет выполняться задача по мониторингу реальной ситуации и сбору статистических данных. Таким образом, министерство потребительского рынка и услуг сможет взять реальный контроль за продуктовой безопасностью региона", - сообщили в пресс-службе со ссылкой на главу Минпотребрынка региона Владимира Посаженникова.
С 7 августа Россия ввела полный запрет сроком на один год на поставки говядины, свинины, сыров, птицы, молока, рыбы из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. В список вошли мясо крупного рогатого скота, свинина, мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, рыба и ракообразные, молоко и молочная продукция, овощи и некоторые другие продукты. Эта мера принята в связи с тем, что ряд стран ввели экономические санкции против России из-за событий на Украине.