Новости Подмосковья 24 апреля 2014 г. 15:35

В Подмосковье заработала круглосуточная "горячая линия" по вопросам капремонта и коммунальных услуг

Красногорск. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - В рамках контакт-центра губернатора Московской области начала работу в тестовом режиме круглосуточная "горячая линия" Государственной жилищной инспекции Московской области, сообщает в четверг пресс-служба ведомства.

"Вопросы у граждан накопились самые разноплановые, некоторые ситуации, с которыми люди сталкиваются в ЖКХ, просто невозможно предугадать. В течение ближайшего времени на основе реальных звонков будет серьезно дополняться база знаний, сотрудники "горячей" линии пройдут специальное обучение", - отметил руководитель подмосковной Госжилинспекции Александр Коган.

По его словам, которые приводит пресс-служба, стоит задача, чтобы жители Подмосковья могли оперативно получать высококвалифицированные консультации.

В ведомстве отметили, что по "горячей линии": 8-800-550-50-30 граждане смогут узнать о реализации в Подмосковье программы капремонта многоквартирных домов, о процедуре создания совета многоквартирного дома и его полномочиях, получить консультацию по вопросам эксплуатации жилищного фонда и оказания коммунальных услуг.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще