Новости Подмосковья 6 сентября 2013 г. 16:05

В RU-CENTER могли прислать подложное письмо с требованием заблокировать сайт "Дождя"

Москва. 6 сентября. ИНТЕРФАКС - Письмо с требованием о блокировании сайта телеканала "Дождь" может быть фальшивкой, заявил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы RU-CENTER Андрей Воробьев.

"Случаи, когда мы получали подложные требования от правоохранительных органов, были, хотя и носили единичный характер", - сказал А.Воробьев.

Ранее он сообщил "Интерфаксу", что RU-CENTER действительно получил требование на бланке ГУ МВД РФ по Московской области прекратить доступ к сайту телеканала "Дождь".

"Оно было оформлено с нарушениями, поэтому было отправлено заявителю для устранения недостатков", - сказал А.Воробьев.

Позднее в пресс-службе ГУ МВД РФ по Московской области "Интерфаксу" сообщили, что запросов о закрытии доступа к сайту "Дождя" не направляли.

По данным источника "Интерфакса", требование подписано следователем Панаитовым. Между тем источник "Интерфакса" в правоохранительных органах сообщил, что в главном следственном управлении ГУ МВД по Московской области следователь с такой фамилией не работает.

Ранее в подмосковной полиции заявили, что не направляли запросов о закрытии доступа к сайту телеканала "Дождь".

"Главное следственное управление подмосковного главка МВД не направляло никуда подобных запросов", - сказал сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Московской области.

. Он добавил, что расследование уголовных дел по ч. 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти или вражды) не находится в компетенции следственных органов системы МВД.

Ранее в пресс-службе компании Ru-Center - регистратора доменов - сообщили, что ГУ МВД РФ по Московской области направило в компанию требование заблокировать доступ к сайту телеканала "Дождь" (TV Rain.ru).

"Действительно, нами было получено такое требование, однако оно было оформлено ненадлежащим образом. Однако, как только недостатки будут устранены, мы будем обязаны его исполнить", - сообщил "Интерфаксу" директор по связям с общественностью Ru-Center Андрей Воробьев.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Дождя", на данный момент телеканал не получал никаких требований или уведомлений ни от полиции, ни от RU-center.

"Эту информацию мы узнали из СМИ, и пытаемся сейчас выяснить. Что на самом деле происходит", - заявили в пресс-службе.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще