Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Сеть супермаркетов "Виктория" (входит в ГК "Дикси") открыла фабрику-кухню для обеспечения продукцией собственного производства 20 магазинов в Москве и Подмосковье, сообщает пресс-служба группы компаний.
"Сеть супермаркетов "Виктория" открыла собственную фабрику-кухню общей площадью 2,4 тыс. кв. м. С открытием фабрики-кухни сеть получила возможность расширить ассортиментное предложение супермаркетов компактного формата до 80%. Уже сегодня кухня производит более 100 тонн готовой продукции в месяц для двадцати супермаркетов Московского региона", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что ассортимент блюд собственного производства супермаркетов "Виктория" насчитывает более 800 наименований в зависимости от формата и площади торгового зала. При этом на территории крупных торговых объектов есть специально оборудованные цеха, позволяющие готовить непосредственно в супермаркете.
"Однако в спальных районах Москвы и Московской области "Виктория" представлена магазинами малого формата, площадь которых не предполагает расположение полноценного цеха. Фабрика-кухня позволит существенно расширить ассортимент собственного производства в таких супермаркетах и обеспечить соблюдение единых стандартов качества", - подчеркивается в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что на фабрике-кухне реализованы современные технологии общественного питания: Cook&Chill, SV (сувит), вакуумное охлаждение хлеба, упаковка в вакуум и в газовой среде.
"Производственные мощности предполагают единовременное приготовление до трехсот наименований полуфабрикатов из мяса, птицы, блюд горячей и холодной кулинарии, супов, соусов, салатов, кондитерских и хлебобулочных изделий. В месяц фабрика изготавливает более двухсот тысяч единиц хлебобулочного производства", - говорится в сообщении.
На конец апреля в ГК "Дикси" входило 93 супермаркета "Виктория".