Новости Подмосковья 26 ноября 2015 г. 20:01

Власти не смогут разрешить все вопросы, поступившие через "Добродел", но должны стремиться устранить большинство проблем жителей - Воробьев

Москва. 26 ноября. ИНТЕРФАКС - Подмосковные власти должны добиться, чтобы в девяти случаях из десяти проблемы, о которых население сообщает через портал "Добродел", решались, сообщил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Нам очень важно, чтобы в течение восьми дней проблема решалась(...) задача, чтобы в девяти случаях из десяти проблемы решались. 100% мы никогда не обеспечим, потому что мы не волшебники", - сказал А.Воробьев в эфире телеканала "360 Подмосковье".

Губернатор отметил, что благодаря порталу "Добродел" власти и, в частности, главврачи могут узнать, что беспокоит людей в лечебном учреждении

"Все, что беспокоит человека: и лампочка, и сломанный лифт, и неисправные качели или очередь к узким специалистам - растекается по соответственным полномочиям",- добавил глава региона.

Как сообщалось, согласно базовому алгоритму работы с проблемами, поступившими через "Добродел", обращения от жителей принимаются по 80 конкретным категориям, ответ на них нужно дать в течение восьми рабочих дней. При этом по 20 категориям ответ должен предоставляться в соответствии с разработанными технологическими картами. Ответ должен содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фотографиями или актами, подписанными жителями, а также содержать конкретные сроки решения проблемы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще