Москва. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Министерство потребительского рынка и услуг Московской области организует 11-12 апреля "Южную торговую сессию", сообщает пресс-служба ведомства.
"Цель - расширение путей взаимодействия с производителями плодоовощной продукции из южных регионов Российской Федерации, демонстрация путей реализации товаров без посредников", - говорится в сообщении.
Также в ходе мероприятия планируется выработка совместных мер по развитию рынка плодоовощной продукции на уровне субъектов РФ.
В рамках сессии пройдут конференции, выставки, коммерческие переговоры на базе современных розничных рынков, популярных ярмарок и крупнейших оптово-распределительных центров Московской области.
Среди участников: представители министерства промышленности и торговли РФ, правительства Московской области, представители южных регионов РФ и сферы торговли Московской области.