Красногорск. 23 октября. ИНТЕРФАКС - Предприниматели Подмосковья должны знать о новом регламенте оснащения зданий в едином архитектурно-художественном стандарте, и МФЦ могут помочь информировать их об этом, считает главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.
"В рамках МФЦ это обязательно должно функционировать (разъяснение требований регламента - ИФ), чтобы предпринимателям упростить процедуру получения разрешений и выработку дизайнерских решений на вывеске. (...) В некоторых муниципалитетах это сделать уже можно, мы работаем над тем, чтобы это внедрить полноценно во всех муниципалитетах", - сказал М. Хайкин журналистам после семинара в Доме правительства Подмосковья в пятницу.
Ранее М. Хайкин сообщил, что согласно новому регламенту оформления заполнение рекламой не должно превышать 30% от площади витрины. При этом на зданиях, которые имеют историческую ценность, размещать рекламу нельзя, но предприниматели могут установить рядом отдельно стоящие конструкции.