Красногорск. 10 сентября. ИНТЕРФАКС - Власти Московской области планируют помочь предпринимателям, выигравшим аукционы на размещение рекламных конструкций в муниципалитетах, эффективно их презентовать, сообщил первый замруководителя главного управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук.
"Так, если основной задачей в 2014 году стало проведение аукционов на размещение конструкций и, как следствие, привлечение серьезных средств в бюджеты муниципалитетов, то сегодня власти должны помочь бизнесу исполнять условия торгов. Для этого необходимо эффективно презентовать рекламные площади Московской области. Многие из них остаются пустыми из-за сокращения расходов клиентов на рекламу", - отметил он в ходе Международного рекламного форума, который открылся в четверг в Нижнем Новгороде.
По его словам, которые приводит пресс-служба главного управления по информполитике Подмосковья, с этой целью в регионе будет применяться система медиаметрики, позволяющая проводить анализ оценки аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также ежемесячный мониторинг рекламодателей.
"Дорожную карту проекта разработают до конца сентября", - добавили в пресс-службе.