Новости Подмосковья 16 ноября 2020 г. 17:07

Вопросы качества уборки подъездов остаются топе обращений жителей Подмосковья в ЕДС

Красногорск. 16 ноября. ИНТЕРФАКС - Сотрудники Госжилинспекции Московской области обработали почти 6,9 тысяч жилищно-коммунальных заявок жителей Подмосковья на минувшей неделе: седьмая часть обращений связана с некачественной уборкой подъездов, сообщает пресс-служба ведомства.

"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 13 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.

Она отметила, что наибольшие темпы сокращения количества обращений зафиксировано в Протвино (-83%), Рошале и Шаховской (-80%), Бронницах и Лотошино (-50%).

По словам Фединой, наиболее часто жители Подмосковья сообщали о некачественной уборке подъездов (994 обращения), неисправности лифтового оборудования (590), неисправного освещения подъездов и входных групп (489 заявок).

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще