Красногорск. 2 июня. ИНТЕРФАКС - Первый день работы "Системы-112" в Московской области прошел без сбоев и жалоб, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев во вторник.
"Хочу высказать удовлетворение взаимодействием с правоохранительным блоком - за первый день, по сути, не было ни одной жалобы по реагированию, взаимодействию с полицией, МЧС", - сказал А.Воробьев в ходе заседания правительства Московской области в Красногорске.
Он также заявил, что взаимодействие со службой скорой медицинской помощи будет дополнительно отлажено.
В то же время глава региона обратил внимание муниципальных властей на необходимость дальнейшей поддержки "Системы-112".
"Это телефон спасения, который играет в жизни людей, находящихся на территории Подмосковья, очень важную роль. Соответственно, организация работы, техническое оснащение, условия труда должны быть на достойном уровне. (...) Обращаю внимание всех глав территорий на это", - добавил А.Воробьев.
Как сообщалось, с 1 июня в Подмосковье началась опытная эксплуатация системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру "112".
Развертывание "Системы-112" проводится в соответствии с указом президента РФ и постановлением правительства РФ. Московская область является пилотным регионом по внедрению единого номера экстренных служб.
К системе подключены диспетчерские службы "01", "02", "03", "04", "Антитеррор". В 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной и резервный центры обработки вызовов: первый - в Доме правительства Московской области, второй - в Подольске.
С июня абоненты ключевых мобильных операторов - "Билайн", "Мегафон" и МТС - при наборе номера "112" будут автоматически переадресовываться в центр обработки вызовов.
Промышленная эксплуатация системы на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 г.