Красногорск. 10 сентября. ИНТЕРФАКС - Так называемый "мусорный кризис" нанес удар по рейтингу Андрея Воробьева в начале кампании по выборам губернатора Московской области, но он и его команда сумели совершить прорыв, считает политолог, президент коммуникационного холдинга "Минченко консалтинг" Евгений Минченко.
"Я думаю, что Андрей Воробьев начинал эту кампанию в очень сложных условиях, потому что объективный удар по его рейтингу нанес "мусорный кризис" (...) На старте кампании в ряде территорий у Воробьева был рейтинг в районе 10%, и то, что губернатор и его команда сделали во время избирательной кампании, это очень серьезный прорыв", - сказал Е.Минченко в понедельник журналистам.
Он отметил, что, по его мнению, "мусорный кризис" не является следствием действий самого А.Воробьева, а стал проблемой, которая накапливалась десятилетиями, и в этот момент дошла до критической точки. Е.Минченко отметил, что губернатор шел на прямой разговор с людьми, объяснял позицию и в итоге убедил избирателей, пришедших на выборы.
"В ряде других регионов кандидаты от оппозиционных партий не казались сильными конкурентами, тем не менее, действующие главы выходят во второй тур с неясными перспективами, поэтому, я думаю, если у кандидата высокий антирейтинг, то проголосуют за любого кандидата, (...) а в случае с Воробьевым мы видим, что удалось переломить негативную тенденцию, которая складывалась, повторюсь, по объективным причинам", - сказал эксперт.
По данным ЦИК РФ по итогам подсчета 100% голосов, действующий губернатор Московской области А.Воробьев побеждает на выборах главы региона с результатом в 62,52%. Второе место занимает кандидат от КПРФ Константин Черемисов - 12,99%, третье представляющая "Альянс зеленых" Лилия Белова - 7,51%.