Красногорск. 21 октября. ИНТЕРФАКС - Не все муниципалитеты Московской области успели в срок представить на согласование в правительство схемы, по которым на территории районов будут установлены элементы наружной рекламы, заявил замруководителя Главного управления по информационной политике региона Александр Менчук.
"У Зарайского, Лотошинского, Сергиево-Посадского районов, а также городских округов Протвино, Пущино, Черноголовка, Электрогорск и Юбилейный возникли трудности с подготовкой схем", - рассказал А.Менчук.
Например, в Сергиевом Посаде размещение рекламных щитов, находящихся вблизи главной достопримечательности города - Троице-Сергиевой Лавры, требует обязательного согласования с министерством культуры РФ.
"Другим районам помешали организационные причины, - такие как смена руководства местной администрации или рекламной службы", - добавил А.Менчук.
Он отметил, что представители муниципалитетов обещали ускорить работу и исправить ситуацию уже к 1 ноября.
Между тем без согласования необходимых документов в правительстве администрации не могут проводить торги на право размещения и эксплуатации конструкций.
"В схемах прописываются виды и типы рекламных носителей, а также их расположение, - они не должны мешать автомобильному движению и нарушать архитектурный облик городов и сельских поселений", - сказал А.Менчук.
По его словам, рассмотренные на сегодняшний день схемы районов Подмосковья - в их числе Шаховской, городские округа Орехово-Зуево, Котельники, Реутов, Балашиха - соответствуют необходимым требованиям.
После согласования областными министерствами они будут переданы администрациям для утверждения и проведения процедуры торгов.