Красногорск. 8 февраля. ИНТЕРФАКС - Власти Московской области ведут работу над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ, сообщает в понедельник пресс-служба зампреда регионального правительства Дмитрия Пестова.
"В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. При необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы", - говорится в сообщении со ссылкой на слова зампреда.
Как пояснили в пресс-службе, наиболее значительные очереди обычно фиксируются в тех муниципалитетах, где МосОблЕИРЦ только начинает работу: во многом это происходит из-за того, что в МосОблЕИРЦ передаются неполные и некорректные базы данных абонентов.
"Для снятия этой проблемы будет усилено взаимодействие с управляющими компаниями и муниципальными властями, а также налажена информационно-разъяснительная работа", - отмечается в пресс-релизе.
Кроме того, планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов.
Ранее в ходе ежегодного обращения к жителям региона глава Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание, что жители жалуются на большие очереди в клиентских офисах и ошибки в платежных квитанциях.