Москва. 7 декабря. ИНТЕРФАКС - Аукционы на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций начали проводить в электронном виде в Московской области, сообщил в среду первый замруководителя главного управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук.
"Мы поставили себе задачу: в 2016 году ввести практику электронных аукционов, а с января 2017 года - все аукционы в электронном виде", - сказал А.Менчук в ходе пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
Он пояснил, что подобный электронный аукцион уже объявлен в Подольске. До конца года электронные аукционы должны быть объявлены в Дмитровском и Коломенском районах.
По словам А.Менчука, Подмосковье является первым регионом России, который переводит аукционы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в электронный вид.