Центр / Новости Подмосковья 17 октября 2016 г. 14:06

Высшую оценку пассажиров получили три филиала "Мострансавто" в сентябре 2016 г

Москва. 17 октября. ИНТЕРФАКС - Пассажиры "Мострансавто" отправили около 600 сообщений на номер 3443 сервиса "Активный пассажир" в сентябре текущего года, дав свою оценку работе перевозчика, сообщили в пресс-службе компании в понедельник.

"Королевский, Шатурский и Серпуховской филиалы ГУП МО "Мострансавто" получили лучшую оценку у пользователей сервиса "Активный пассажир" в сентябре 2016 г. - 5 баллов", - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.

По данным пресс-службы, среди других филиалов предприятия хорошие показатели продемонстрировала автоколонна №1791 в Сергиевом Посаде (4,7 балла) и Павлово-Посадское ПАТП (4,6 балла).

Как отметили в компании, всего за сентябрь 2016 года пассажиры отправили 580 сообщений. В них пассажиры выразили свое мнение о 202 маршрутах и 353 автобусах предприятия. Средняя оценка качества услуг "МОСТРАНСАВТО" за сентябрь по пятибалльной шкале составила 3 балла.

В сообщении уточняется, что безопасность движения, а так же поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие - 3,5 и 3,6 баллов, оплату проезда как удовлетворительную - 3,3 балла, а техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания получили 2,2 и 2,3 балла соответственно.

Как сообщалось, в рамках сервиса пассажиры могут отправить СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия.

Всего за время работы сервиса в "Мострансавто" поступило более 5,6 тыс. сообщений, из них более 3 тыс. - с положительной оценкой.