Москва. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Выставка "Бренды Подмосковья: известные и неизвестные", приуроченная к 85-летию образования Московской области, откроется в Российском государственном университете туризма и сервиса 29 сентября, сообщает в четверг пресс-служба Минкультуры Московской области.
"Выставка имеет очень интересный и необычный формат: посетителям предлагают не просто рассмотреть экспонаты и узнать их происхождение, но еще и поиграть в увлекательную интеллектуальную игру с применением логики и смекалки. Уверен, что экспозиция, где многие предметы, например, знаменитый символ "Серп и молот", напрямую связаны с историей нашей страны, будет интересна посетителям разных возрастов", - цитирует министра культуры Московской области Олега Рожнова пресс-служба.
В сообщении поясняется, что экспозиция расскажет о районах, городах и поселениях Московской области через предметы, являющиеся их брендами или "визитными карточками". Здесь можно будет увидеть неповторимые гуслицкие орнаменты, символ "Серп и молот", автор которого - художник Евгений Камзолкин - проживал в городе Пушкино, символику спортивного клуба "Спартак" и многое другое.
Также на выставке разместятся инсталляции, посвященные промышленности и аграрному комплексу, объектам культуры и искусства Подмосковья.
По данным Минкультуры, сама экспозиция будет представлять собой интеллектуальную игру, включающую решение головоломок и задач, требующих от посетителей некоторых усилий. Выставленные предметы тесно связаны с Московской областью, и эту связь организаторы предложат найти посетителям выставки.
"Проверить себя, узнать новое о родном крае, получить информацию, заинтересоваться и посетить те или иные объекты или мероприятия - основная цель выставки", - поясняют в пресс-службе.
В сообщении отмечается, что выставка "Бренды Подмосковья: известные и неизвестные" рассчитана на туристов и жителей не только Москвы и Подмосковья, но и всех регионов России, в том числе на школьников и молодежь.