Бронницы. 20 января. ИНТЕРФАКС - В Бронницах завершен аукцион на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на пять лет, сообщает главное управление по информационной политике (ГУИП) Московской области.
"В рамках аукциона 63 места под рекламу распределили на 14 лотов. Причем таким образом, чтобы каждый из них включал в себя несколько видов конструкций", - говорится в сообщении.
Всего на участие в аукционе, который состоялся 17 января, было подано 119 заявок. Победителями стали шесть операторов из Московской области и три из Москвы.
Суммарный доход от данных сделок за пять лет оценивается почти в 37 млн рублей. Таким образом, планируется, что поступления от рекламной отрасли ежегодно будут составлять 2,5% от бюджета Бронниц, притом что ранее по этой статье средств в муниципальную казну не поступало.
"Для небольшого, удаленного от МКАД города, в котором население составляет всего 22 тысячи человек, это значительный объем средств", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя ГУИПа Александра Менчука.
В управлении добавили, что в настоящий момент принимаются заявки на участие в аналогичных аукционах в Воскресенском, Подольском и Чеховском районах. Кроме того, еще в ряде муниципальных образований итоги аукционов подведут на этой неделе.