Задача региональных СМИ Подмосковья в том, чтобы больше говорить о хорошем - зампред

Красногорск. 6 июня. ИНТЕРФАКС - Средства массовой информации Московской области должны расширять свою аудиторию не только "жареной" информацией, но и через хорошие новости, сообщила телеканалу "360° Подмосковье" заместитель председателя правительства Подмосковья Наталья Виртуозова, интервью которой размещено на сайте телеканала.

"У каждого СМИ своя аудитория. Есть те, которые живут за счет исключительно жареных фактов. Это требование сегодняшнего времени, и это нормально. (…) Но, конечно, позитивная информация тоже необходима, и она тоже притягивает свою аудиторию. Мы хотим для своих детей, родителей, друзей хорошего. И поэтому задача региональных СМИ - рассказать об этом хорошем, что происходит в области. Где открылась лучшая школа, где самые интересные кружки, где отдохнуть в выходные", - сказала Н.Витруозова.

По ее словам, основная проблема, которая существовала раньше - это дефицит позитивной информации.

"Мы долго не могли найти в районах положительные инфоповоды. Это не потому что мы все хотим приукрасить. У нас есть, чем гордиться, и людям надо рассказывать об этом. Это наша задача", - добавила она.