Жалобы с "Добродела" теперь сразу будут приходить управкомпаниям

Красногорск. 21 ноября. ИНТЕРФАКС - Алгоритм обработки обращений граждан изменят на интернет-портале "Добродел", сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин в среду.

"Жалобы, попадающие в "Добродел", автоматом будут распределяться управляющим компаниям", - сказал Е.Хромушин на мероприятии, посвященном 15-летию подмосковной Госжилинспекции.

Министр пояснил, что в случае неисполнения управляющими компаниями запроса от жителя в установленные сроки, это обращение попадет к региональным и муниципальным властям.

Изменение алгоритма планируют завершить до конца недели.

В настоящее время все обращения от пользователей "Добродела" попадают во властные органы.