Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС - Главное управление ветеринарии Московской области разработало социальную рекламу, предупреждающую об опасности приобретения мяса вне стационарных торговых точек, сообщил во вторник начальник ведомства Юрий Барсуков.
"Сейчас к новому году активизируется несанкционированная торговля - на дорогах, трассах баннеры появляются: "Парное мясо", "Свежее мясо". Конечно, хотелось бы (...), чтобы наши жители понимали: хорошее качественное мясо никто на дороге, во дворах продавать не будет", - сказал Ю.Барсуков в ходе пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
Он добавил, что возглавляемое им ведомство, в этой связи, занимается просветительской работой с населением: публикует соответствующие памятки и статьи в СМИ.
"Мы пошли даже на такой метод: нашими учреждениями на сегодняшний день разработаны баннеры, которые мы вывешиваем на дорогах, с надписью: "Купил мясо на дороге - жди болезни на дороге", - заявил начальник подмосковного управления ветеринарии.