Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС - Торговая марка "Рязаночка" объявила масленичный конкурс, главный приз в котором - путешествие в город Рязань, сообщает пресс-служба группы компаний (ГК) "Грейн Холдинг", владеющей маркой.
"Победитель конкурса сможет взять трех членов своей семьи, родных или близких людей. Они посетят мельницу "Грейн Холдинга" - самую крупную в России. Также победителя ждут экскурсии и мастер-классы", - сказал собеседник агентства.
Участникам конкурса предлагается сфотографировать кулинарные шедевры из муки и разместить снимки в соцсетях. Срок акции - до 22 февраля, после чего жюри выберет лучшие фотографии.
Подробнее об акции можно узнать на корпоративном сайте производителя.
ГК "ГрейнХолдинг" объединяет 12 предприятий, которые специализируются на производстве и реализации хлебобулочных изделий, а также на заготовке и хранении зерна, производстве муки и круп. Компания производит около 250 тонн хлеба и перерабатывает более 1,7 тыс. тонн зерна в сутки. Предприятия ГК расположены в Центральном федеральном округе, в том числе в Московской области.