Красногорск. 28 апреля. ИНТЕРФАКС - "МособлЕИРЦ" запускает в четырех округах Подмосковья пилотный проект, в рамках которого клиенты центра смогут выбрать способ получения единой платежки за услуги ЖКХ: в электронном или бумажном виде, сообщил генеральный директор компании Олег Савельев.
"В четырех городских округах обсуждаем с ресурсниками возможность полного перевода на электронные платежные документы - Ленинский, Лосино-Петровский, Истра и Клин. Через какое-то время планируем вообще отказаться от бумажных вариантов", - сказал Савельев на пресс-конференции в Доме правительства Московской области в четверг.
Он пояснил, что у жителей муниципалитета будет выбор: получать только бумажную версию, только электронную или обе.
Сейчас клиентам личного кабинета и приложения "МособлЕИРЦ" высылаются оба варианта платежного документа.
Пилотный проект планируют реализовать в выбранных округах Подмосковья до конца года. Далее его могут распространить на весь регион.
Замминистра жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья Татьяна Баранчеева в свою очередь отметила, что ежегодно на печать платежных документов уходит по 7 гектаров леса.
"Кроме удобства и доступности, переход от бумажных документов в электронный вид позитивно отражается на экологии нашего региона. Мы подсчитали, оказывается, на печать единых платежных документов уходит 2 тысячи стволов в год - это 7 га леса", - сказала она.
Клиентами "МособлЕИРЦ" являются 3,9 млн жителей Подмосковья. Около 2,5 млн абонентов получают электронную платежку через мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании.
Тверские власти будут формировать перечень поручений по итогам поездок в муниципалитеты
Ярославский губернатор поручил не допускать очередей за льготными лекарствами