Жители Подмосковья чаще пользуются вендинговыми автоматами с водой, нежели со снеками, молоком или кофе

Красногорск. 11 июля. ИНТЕРФАКС - В ходе анализа вендинговой торговли в Подмосковье выяснилось, что самыми популярными у жителей региона стали автоматы с водой, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

"Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проанализировало рынок вендинговой торговли региона и выяснило, что наибольшим спросом у жителей пользуются автоматы с разливной водой", - говорится в сообщении.

По словам главы министерства Владимира Посаженникова, на территории Подмосковья порядка 300 отдельно стоящих вендинговых автоматов.

Из вендинговых автоматов порядка 40% приходится на автоматы с разливной водой. На втором месте автоматы со "снеками" - 16%, молочной продукцией и кофе - по 12%. Остальной объем - различные промтовары, отметил Посаженников.