Красногорск. 4 февраля. ИНТЕРФАКС - Почти 9 тыс. обращений и 18 тыс. звонков поступило в министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области в прошлом году, сообщает пресс-служба ведомства в среду.
"Большая часть жалоб касалась качества водоснабжения и работы управляющих организаций. В зимний период на первое место вышли обращения жителей по качеству теплоснабжения", - говорится в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что по итогам 2014 года был составлен список муниципальных образований, жители которых чаще всего обращаются за помощью к областным властям: в пятерку районов "лидеров" по количеству жалоб попали Балашиха (почти 400 обращений), Одинцовский район (350 обращений), Солнечногорский район (287), Коломенский район (270) и Ногинск, Ногинский район (265 обращений).
По итогам первого месяца 2015 года в министерство поступило 372 обращения: более 60% обратившихся просили разобраться в работе УК и увеличения оплаты за услуги ЖКХ, сообщается в пресс-релизе.