Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС - Почти половина обращений, поступивших в подмосковное управление Роспотребнадзора в 2016 году, касалась нарушения прав потребителей, сообщают в ведомстве.
"За 2016 год в управление Роспотребнадзора по Московской области поступило 27 154 обращения", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте регионального управления надзорного органа.
В нем уточняется, что большая часть из этих обращений - 48,8% - касалась вопросов, связанных с нарушениями прав потребителей, еще более 42% жалоб затрагивали случаи нарушения санитарного законодательства.
Среди обращений по поводу нарушений прав потребителей с большим отрывом лидирует категория "розничная торговля", среди жалоб, связанных с санитарным законодательством, на первом месте - нарушения условий проживания в жилых помещениях.
По результатам рассмотрения обращений подмосковный Роспотребнадзор провел около 3,2 тыс. проверок и более 1 тыс. административных расследований, в результате чего составлено 2,7 тыс. протоколов об административных правонарушениях, говорится в сообщении.