Красногорск. 5 сентября. ИНТЕРФАКС - Общий оборот покупок в подмосковных розничных торговых сетях с социальной скидкой за год ее действия составил почти 30 млрд руб., сообщила в понедельник пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"За период с 1 сентября прошлого года по сентябрь текущего Сумма скидки Подмосковья превысила 1,5 млрд руб., а количество чеков - более 90 млн штук", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
По его словам, за это время были достигнуты договоренности по реализации права на 5%-ную скидку для маломобильных граждан региона, а также в отношении тех льготников - жителей Подмосковья, у которых отсутствует социальная карта жителя Московской области в связи с монетизацией льгот.
Как уточняется в сообщении, 1 сентября 2015 г. проект стартовал в магазинах торговых сетей "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель", "Дикси", "Атак", "Верный", "Магнит", "Глобус", "О'Кей", "Лента". В ноябре 2015 г. предоставлять скидку по социальной карте начали "Магнолия" и "Монетка". В феврале этого года социальную скидку поддержали 200 магазинов Московского регионального союза потребительской кооперации.