Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС - Соотношение жалоб и предложений, поданных в подмосковный Минздрав через интернет-портал "Добродел", изменилось в сторону последних, сообщила в четверг министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова.
"Раньше, когда мы только начинали эту программу, шли в основном жалобы - их было где-то 80%. Сейчас поменялось это соотношение: в 70% случаев, если грубо брать, речь идет не просто о жалобах, а о вопросах, предложениях, пожеланиях", - сказала Н.Суслонова в ходе "круглого стола" в МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского, посвященного особенностям коммуникации врача и пациента в первичном звене здравоохранения.
По словам министра, это означает, что медицинское сообщество, власти и жители Подмосковья вступили в диалог. При этом пациент становится "полноправным участником процесса решения существующих проблем".
Как сообщалось, число обращений и жалоб в подмосковный Минздрав за 10 месяцев 2016 года составило около 34,7 тыс., за аналогичный период прошлого года их количество чуть превысило 21 тыс.