Жители Подмосковья стали чаще звонить на "112" за помощью психологов

Красногорск. 8 ноября. ИНТЕРФАКС - На 5% возросло количество вызовов, адресованных психологам "Системы-112" Московской области.

"С начала 2019 года операторы-психологи обработали более 4 тысяч вызовов. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данная услуга становится более востребованной среди жителей региона", - отмечают в пресс-службе "Системы-112" Московской области.

Психологи работают в "Системе-112" Московской области со дня ее образования - с 1 июня 2015 года. Они принимают вызовы в круглосуточном режиме, в среднем 20-30 раз за сутки.

Чаще всего психологи помогают в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы.

Также к ним обращаются люди, переживающие семейные проблемы - развод, напряженные отношения в семье, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество звонков поступает от людей, страдающих физическими заболеваниями или психическими расстройствами.