Красногорск. 17 февраля. ИНТЕРФАКС - Количество жалоб жителей Московской области на нарушения правил перевозок, поступающих на "горячую линию" регионального Минтранса, с начало года сократилось более чем на треть по сравнению аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба ведомства в среду.
"Общее количество обращений, констатирующих нарушения правил перевозок, сократилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года", - приводятся в сообщении слова министра транспорта Подмосковья Михаила Олейника.
Пресс-служба отмечает, что с начала 2016 года на "горячую линию" поступило 213 звонков от граждан, в 116 из них люди жаловались на нарушения правил перевозок. Основные претензии относились к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава. В ведомстве заявляют, что по каждому такому обращению проводится проверка.
"Горячая линия" областного Минтранса работает круглосуточно по телефону: +7 (495) 228-19-19.