Центр / Новости Подмосковья 17 октября 2017 г. 16:10

Жители Подмосковья стали реже жаловаться на работу ЕИРЦ

Красногорск. 17 октября. ИНТЕРФАКС - Количество обращений на портал "Добродел" по поводу работы единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) в Подмосковье уменьшилось в текущем году почти в два раза по сравнению с 2016 г., сообщил министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

"За 2017 год мы имеем 792 обращения. Остались два месяца, но уже понятно, что мы имеем хорошую динамику по сравнению с прошлым годом", - сказал Е.Хромушин на заседании правительства Московской области.

Согласно справке, в 2016 году число таких обращений составило 1463.

Е.Хромушин отметил, что изменилась также и тематика обращений.

"Если раньше жители жаловались на ошибки в платежных документах, очереди, хамство сотрудников, неудобный график работ, то сегодня стоят уже более практические вопросы: отключения электроснабжения за долги потребителей, начисления за капремонт", - сказал министр.