Жители Подмосковья в 2015 году чаще всего обращались в Роспотребнадзор из-за нарушения их потребительских прав

Москва. 1 февраля. ИНТЕРФАКС - Почти 26 тыс. обращений рассмотрело управление Роспотребнадзора по Московской области в 2015 году, из них большая часть - около 24 тыс. жалоб - поступило от граждан, сообщается на сайте службы в понедельник.

"Количество обращений на нарушения прав потребителей составило 11 819 (45,5% от общего количества поступивших обращений)", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что более 60% от данных обращений касается нарушения потребительских прав в сфере розничной торговли, затем с большим отрывом идут жалобы на нарушение прав в сфере ЖКХ (почти 10%), в деятельности на финансовом рынке (5,6%), в сфере бытового обслуживания населения (5,1%) и в других областях.

В целом по сравнению с 2014 годом количество обращений по вопросам защиты прав потребителей увеличилось на 12%, отмечает региональное управление Роспотребнадзора.

Ведомство также сообщает, что 42,5% поступивших обращений относятся к сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, таких жалоб стало больше на 13,8% по сравнению с прошлым годом. В минувшем году в 22% случаев обратившиеся в Роспотребнадзор Подмосковья жаловались на жилищные условия, в 20,7% сообщали об экологических проблемах, в 14% - о питьевом водоснабжения населения.

"Все поступившие в управление Роспотребнадзора по Московской области обращения заявителей рассмотрены: по 19 415 обращениям даны разъяснения, 3 769 обращения направлены по подведомственности", - отмечается в сообщении.

Помимо граждан, в Роспотребнадзор обращались органы государственной власти и местного самоуправления, поясняют в службе.