Новости Подмосковья
22 апреля 2020 г. 11:11

Жители Подмосковья в период самоизоляции стали чаще обращаться в "Мособлгаз"

Москва. 22 апреля. ИНТЕРФАКС - Более 40 тыс. звонков поступило на "Горячую линию" АО "Мособлгаз" с момента начала действия в Московской области ограничительных мероприятий в связи с распространением коронавируса, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

"За время принятых мер в сложившейся эпидемиологической ситуации абоненты совершили по единому для всех филиалов бесплатному номеру 44 тыс. звонков", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что это на 40% больше, чем месяцем ранее.

"Мы просим жителей Подмосковья оставаться дома и пользоваться услугами предприятия дистанционно. "Горячая линия" - удобный способ уточнить все необходимые вопросы, касающиеся таких важных моментов как оплата за газ и передача показаний счетчика", - привели в "Мособлгазе" слова его гендиректора Игоря Баранова.

"Горячая линия" предприятия (8-800-200-24-09) принимает звонки с понедельника по четверг (9:00-18:00), а также в пятницу (9:00-16:45).

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще