Жители Подмосковья в полтора раза чаще звонили на единый телефон экстренных служб в новогодние праздники

Красногорск. 12 января. ИНТЕРФАКС - Время новогодних праздников стало первым пиковым периодом в работе "Системы-112" Московской области, он был пройден без сбоев, сообщил во вторник зампред регионального правительства Дмитрий Пестов.

"Если ежедневно мы фиксируем в среднем около 20 тыс. звонков на номер 112, то в праздничные дни эта цифра достигала 30 тыс. вызовов. Основную нагрузку приняла на себя скорая медицинская помощь, у нее количество вызовов увеличилось на 25%", - сказал Д.Пестов на заседании правительства Московской области.

По его словам, количество обращений в пожарную службу увеличилось на 15%, в полицию - на 10%.

"Отрадно, что на 12% было отмечено снижение хулиганских вызовов, что позволило операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на исполнении своих ключевых задач", - отметил зампред.

Как сообщалось, "Система-112" работает в Подмосковье с июня 2015 года, за это время на номер 112 поступило 4,6 млн вызовов, из них более 200 тыс. - в период новогодних праздников.