Жители Подмосковья выберут критерии оценки своих управляющих организаций с помощью интернет-голосования

Красногорск. 26 марта. ИНТЕРФАКС - Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области разработана новая методика оценки управкомпаний, теперь их классификация будет проведена по аналогии с оценкой гостиниц по системе "звезд", сообщает пресс-служба министерства.

"Перечень критериев оценки УК жители Подмосковья выберут самостоятельно путем интернет-голосования, которое будет организовано на портале "Добродел". Если ни один из предложенных критериев жителям не подойдет, то у них есть возможность предложить свои критерии непосредственно на сайте "Добродел", - цитирует пресс-служба министра Евгения Хромушина.

Голосование стартует 2 апреля и продлится две недели по 15 апреля включительно, отмечается в сообщении.

"Такой подход, по нашему мнению, даст правильное понимание каждому жителю из чего складывается рейтинг управкомпаний. Далее на основании этого рейтинга администрация муниципального образования сможет инициировать процесс перевыборов управляющих компаний, которые недобросовестно выполняют свою работу и по итогам рейтинга получат низкую оценку, а собственники квартир смогут руководствоваться наличием звезд при решении вопроса на собрании о продлении услуг прежней или выбора новой компании", - сказал Е.Хромушин.

Выбор ключевых критериев пройдет путем тайного голосования, которое будет организовано для зарегистрированных пользователей простой регистрацией на портале "Добродел". Каждый пользователь сможет выбрать не более семи из десяти представленных критериев, которые он считает обязательным для оценки управляющих компаний.

В числе предложенных критериев - качество взаимодействия УК с советами многоквартирных домов, качество содержания подъездов и дворовых территорий, наличие высокой платежной дисциплины управкомпании по расчетам с ресурсоснабжающими организациями, организация работы диспетчерского обслуживания, ремонт подъездов и обеспечение бесперебойной поставки коммунальных услуг, а также взаимодействие компании с жителями с помощью современных средств коммуникации.