Жители Подмосковья, звонящие на горячую линию ОПМО по ЖКХ, чаще всего недовольны работой управкомпаний

Москва. 2 октября. ИНТЕРФАКС - Около 100 обращений граждан поступило на горячую линию комиссии Общественной палаты Московской области по ЖКХ, капитальному ремонту и контролю за качеством работы управляющих компаний, открытую с началом отопительного сезона, сообщает в четверг главное управление социальных коммуникаций Подмосковья.

"В основном граждане сетуют на работу управляющих компаний - 51% обращений. Второе место занимает рост тарифов - 33%, третье - проблемы с ресурсоснабжающими организациями - около 16% обращений", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что больше всего жалоб поступило из Щелковского, Пушкинского, Красногорского и Дмитровского районов, а также городских округов Балашихи и Химок.

По данным управления, комиссия Общественной палаты Московской области по ЖКХ, капитальному ремонту и контролю за качеством работы управляющих компаний направляет по обращениям граждан на горячую линию запросы в уполномоченные местные органы власти и жилищные инспекции.

Кроме того, по итогам работы горячей линии глава комиссии Светлана Разворотнева планирует подготовить аналитическую записку по проблемам ЖКХ региона и проинформировать губернатора Московской области Андрея Воробьева и Министерство жилищно-коммунального хозяйства региона, отмечается в сообщении.