Красногорск. 18 июля. ИНТЕРФАКС - Управляющим компаниям и администрации Серпухова необходимо менять подходы к работе с жителями, которые в этом году чаще обращаются с жалобами в Госжилинспекцию Московской области, считает руководитель ведомства Вадим Соков.
"Отсутствие контактной информации и отсутствие оперативной реакции управляющих организаций на жалобы жителей Серпухова являются причиной того, что жители обращаются в Госжилиснпекцию. В этом году мы получили 502 жалобы из Серпухова, это на 25% больше, чем за тот же период в прошлом году", - цитирует главу областной Госжилинспекции пресс-служба ведомства.
В.Соков отметил, что администрации Серпухова необходимо форсировать подготовку многоквартирных домов к зиме.
"Всего 137 многоквартирных домов вместо 455 по графику на настоящий момент подготовлены в Серпухове к эксплуатации в осенне-зимний период", - приводит слова руководителя надзорного ведомства пресс-служба.
Он добавил, что из 137 представленных администрацией Серпухова паспортов готовности жилинспекторы проверили 20: в восьми домах надзорное ведомство выявило нарушения, администрации предписано их устранить до начала отопительного сезона.
Также В.Соков обратил внимание на отсутствие или неполный объем информации на дворовых стендах.