Центр / Пресс-релизы 3 декабря 2012 г. 13:31

Клиентские офисы ОАО "МОЭСК" в Московской области принимать заявки на техприсоединение будут ежедневно

Для удобства потребителей услуг по технологическому присоединению к сетям ОАО "МОЭСК" в компании принято решение утвердить новый график работы в клиентских офисах Московской области. Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование офисов очного обслуживания клиентов с 29 ноября с.г. все пункты приема заявок на техприсоединение на территории Московской области, а их более 30, работают с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Москве, расположенный по улице Александра Солженицына, дом 7, работает в прежнем режиме – с 9 до 20 часов, и не только в рабочие дни, но и в субботу. Ознакомиться с картой расположения офисов можно на портале по технологическим присоединениям ОАО "МОЭСК"

Напоминаем, что в сентябре компания изменила подход к приему заявок на технологическое присоединение - теперь можно сдавать заявку в любой клиентский офис ОАО "МОЭСК", вне зависимости от места нахождения присоединяемого объекта. Например, даже если подключаемый объект находится в Московской области, заявку можно подать в ЦОК, что весьма удобно для жителей Подмосковья, работающим в столице, а также жителям Москвы, имеющим недвижимость в области.

Программа оптимизации процесса технологического присоединения потребителей к электрическим сетям определена руководителем ОАО "МОЭСК" Петром Синютиным как приоритетное направление деятельности компании. Ее цель - обеспечить доступность и прозрачность процедуры технологического присоединения для клиентов.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Информационное агентство "Интерфакс-Центр" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.