Центр / Пресс-релизы 11 августа 2011 г. 17:59

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Из-за долгов ТСЖ "Мой дом" жители села Сарафоново Ярославской области могут остаться без электроэнергии

В связи со сложившейся на сегодняшний день критической ситуацией по оплате электроэнергии со стороны ТСЖ "Мой дом", объединяющего жильцов коттеджного поселка в сел. Сарафоново Ярославской области, пресс-служба ОАО "Ярославская сбытовая компания" считает необходимым дать следующие пояснения.

На балансе ТСЖ "Мой дом" находится подстанция 400кВа и линия 0,4кВ, к которой подключены коттеджи и частные дома, расположенные в селе Сарафоново. Платежная схема выстроена таким образом, что часть жителей рассчитывается напрямую с ОАО "ЯСК", суммарный расход их индивидуальных счетчиков вычитается из расхода общего счетчика на подстанции, а разница предъявляется ТСЖ "Мой Дом".

С декабря 2010 года ТСЖ "Мой дом" не перечисляет в должном объеме средства на счет гарантирующего поставщика электроэнергии. По состоянию на 1 августа 2011 года задолженность превысила 523 тыс. рублей.

"Основная причина образовавшейся задолженности - это несвоевременная и неполная оплата по выставленным счетам со стороны ТСЖ "Мой Дом", - поясняет начальник Ярославского участка ОАО "ЯСК" Евгений Виноградов. - Руководство ТСЖ в лице Владимира Ивановича Столярова неоднократно присылало в адрес ОАО "ЯСК" гарантийные письма по оплате задолженности, мы шли на уступки и принимали графики погашения задолженности, но с их стороны гарантии не выполнялись и оплата в полной мере не производилась".

В ноябре 2010 года часть жителей домов, находящихся на обслуживании ТСЖ "Мой Дом",была принята на прямые расчеты с ОАО "Ярославская сбытовая компания" (были оформлены индивидуальные лицевые счета), но проблема задолженности до сих пор остается актуальной. Если долг за электроэнергию не будет погашен, ОАО "ЯСК" будет вынуждено прибегнуть к крайней мере воздействия на неплательщика - ограничению поставок электроэнергии. Первые ограничения запланированы на 5 сентября 2011 года, о чем еще 28 июля текущего года в адрес руководства ТСЖ было направлено соответствующее уведомление. До сих пор со стороны ТСЖ не было предпринято активных действий для урегулирования ситуации.

Особое опасение вызывает то, что отключение, если проблема не будет решена, напрямую затронет жителей села Сарафоново, которые в общей массе являются добросовестными плательщиками и не должны пострадать из-за недочетов в хозяйственной деятельности ТСЖ "Мой дом". "Ярославская сбытовая компания по-прежнему готова к диалогу, но мы не можем постоянно выслушивать обещания и принимать графики, которые не выполняются. Для решения проблемы нужно адекватное стремление обеих сторон. Руководство ТСЖ должно понимать, что за ним стоят люди, на которых нельзя списывать огрехи в ведении своей экономической деятельности", - подчеркнул начальник Ярославского участка ОАО "ЯСК" Евгений Виноградов.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.