Центр / Пресс-релизы 28 мая 2009 г. 09:18

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Почти 52 тысячи клиентов проконсультировали за год работы операторы звонкового центра ОАО "Ярославская сбытовая компания"(РТС: YRSB)

В мае исполнился год с начала работы звонкового центра ОАО "Ярославская сбытовая компания", созданного для оперативного информирования жителей Ярославля и области по актуальным вопросам энергопотребления.

   За 12 месяцев работы центра около 52 тысяч клиентов компании, физических и юридических лиц, обратились за индивидуальной консультацией на единый справочный номер (4852) 42-75-81.

   Как показывает регулярно проводимый анализ поступающих звонков, основное количество обращений приходится на бытовых абонентов - около 90% запросов. По оценке операторов звонкового центра, наибольшее количество вопросов поступает по следующим темам: правильность начислений за потребленную электроэнергию, сверка расчетов и задолженности; показания приборов учета электроэнергии; расчет льгот при оплате потребленной электрической энергии; порядок замены и установки приборов учета; задержка почтовой доставки счетов-фактур.

   ОАО "Ярославская сбытовая компания" создана в результате реорганизации ОАО "Ярэнерго" в форме выделения. Основным видом деятельности предприятия является продажа электрической энергии потребителям.

   Являясь крупнейшим поставщиком электроэнергии в Ярославской области, ОАО "ЯСК" обслуживает более 12 тысяч потребителей юридических лиц и более 650 тысяч бытовых абонентов на всей территории региона.

   По решению Администрации Ярославской области, ОАО "Ярославская сбытовая компания" присвоен статус гарантирующего поставщика. Пресс-служба ОАО "ЯСК" ***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации RTS$#&: YRSB <%Isb%Binary%>