В Ярославле проходит VII Ассамблея начальников железных дорог. В открытии Ассамблеи приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, топ-менеджеры компании, начальники всех железнодорожных магистралей. Почетными гостями Ассамблеи стали губернатор Ярославской области Сергей Вахруков и мэр города Ярославля Виктор Волончунас.
"Ассамблея начальников железных дорог - это форма прямого диалога в компании. Начальники железных дорог всегда были и остаются ключевым элементом реализации принимаемых решений в ОАО "РЖД", а соответственно, для эффективного взаимодействия они не только должны понимать, что и как нужно делать, но и иметь право высказать свое мнение о деятельности высшего звена управления", - сказал Владимир Якунин.
Президент компании также отметил, что Ассамблея начальников железных дорог будет продолжать играть ключевую роль в компании в условиях реформирования уже как Ассамблея холдинга "Российские железные дороги".
На VII Ассамблее рассмотрены ключевые вопросы реформирования продолженного III этапа модернизации железных дорог страны, в том числе вопрос о порядке и планах по реализации государственного имущества, принадлежащего ОАО "РЖД" на правах собственности и вопрос формирования корпоративной системы управления тягой и инфраструктурой. Особое внимание также уделено развитию кадрового потенциала компании и вопросам безопасности движения поездов.
В рамках работы форума участники посетили рельсосварочный поезд №8, Ярославский учебный центр и Ярославскую детскую железную дорогу. Вниманию делегации представлены различные инновации и передовые технологии, применяемые в данных структурных подразделениях ОАО "РЖД".
Также в рамках Ассамблеи президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину и участникам презентовано новое многофункциональное электронное табло Диспетчерского центра управления перевозками Северной железной дороги.
Интеллектуальное многофункциональное электронное табло, совмещенное с центральным пультом управления диспетчерской централизацией, предназначено для отображения постоянной и динамически изменяемой информации, необходимой для контроля поездной ситуации, состояния объектов и устройств инфраструктуры, оперативного анализа показателей качества работы направления, планирования работы локомотивного парка. Табло состоит из множества экранов, на каждом из которых отображается аналитически обработанная информация о продвижении вагонопотока, о работе каждого диспетчерского участка Северной железной дороги, состоянии локомотивного парка, отказах технических средств. Табло коллективного пользования не имеет аналогов на сети железных дорог России по своему информационному насыщению, оно позволяет диспетчерскому аппарату видеть всю поездную обстановку на магистрали, а значит, принимать оперативные решения.
Как отметил начальник центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД" Павел Иванов, модернизация диспетчерского центра управления перевозками СЖД - это очередной шаг в технологии управления перевозками, который предстоит сделать на всей сети железных дорог страны. Разработка и внедрение инноваций на Северной железной дороге уже показывает свою эффективность. Данные технологии закладывают основу для последующего запуска скоростных пассажирских перевозок, тяжеловесного грузового движения по транспортным коридорам.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Центр" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.