Пресс-релизы 2 февраля 2023 г. 14:12

Северная железная дорога приступила к ремонту пути по планам 2023 года

1-3 февраля в Ярославле собрались руководители предприятий путевого комплекса из всех регионов Северной железной дороги. Они подвели итоги завершенной ремонтной кампании прошлого года и рассмотрели реализацию планов на 2023 год.

"Качественно проведенный ремонт позволяет повышать скорости движения, сокращать время хода поездов между перегонами, экономить затраты на текущее содержание пути", - рассказал начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов. Он отметил, что нагрузка на различные участки инфраструктуры меняется вслед за изменением направлений грузопотоков, перераспределяются объемы ремонта, но надежность пути остается главным условием для вывоза грузов и обеспечения пассажирских перевозок.

Чтобы снизить влияние ремонтных работ на перевозочный процесс и график движения поездов, железнодорожники постоянно пересматривают применяемые технологии путевых работ. Так, в прошедшем году технологическими достижениями стали: полный ремонт десяти километров пути за одни сутки, замена четырех стрелочных переводов за 21 час, укладка одного стрелочного перевода за 5,5 часов.

Всего в 2022 году на СЖД капитально отремонтировано 414 километров пути, расположенных в основном на участках с интенсивным движением грузовых и пассажирских поездов. Более 30 километров пути были дополнительно включены в план ремонта. Заменили 225 стрелочных переводов. Кроме того, укрепили основание пути на 24 километрах самого северного участка магистрали Чум - Лабытнанги.

Ремонтные путевые работы, запланированные на текущий год, уже стартовали. 2 февраля капитальный ремонт пути начался на участке Коноша - Ерцево в Архангельской области. Здесь до конца мая будет проведено несколько ремонтных "окон". Неделей ранее начаты первые работы на участке Кадниковский - Вожега в Вологодской области, они продлятся до конца июня.

Формирование плана путевых работ Северной железной дороги продолжается. В настоящее время в него внесены участки общей протяженностью 319 километров, более трети из них расположены на территории Вологодского региона СЖД, через которые проходят транзитные грузопотоки по основным транспортным коридорам "Запад - Восток" и "Север - Юг". Участок Вологда - Кошта - один из самых напряженных в России, в год через него проходит 192 миллиона тонн брутто грузов.

Основной объем ремонтных работ будет проведен в летние месяцы.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще