ОАО "Территориальная генерирующая компания N2" (ТГК-2) подвела в Ярославле итоги конкурса "Золотая опора" среди потребителей тепловой энергии по итогам работы в 2009 году. Лучшие из них получили специальные дипломы, подписанные Генеральным директором ОАО "ТГК-2" Валентином Брагиным.
Лауреатов конкурса определили в пяти номинациях: промышленные предприятия, бюджетные организации, товарищества собственников жилья, предприятия малого бизнеса, управляющие компании. Ключевыми критериями отбора лучших потребителей были: четкое выполнение договорных условий, отсутствие задолженности, равномерность и регулярность оплаты, своевременность платежей, соблюдение режимов энергопотребления, отсутствие аварий по вине потребителя, внедрение энергосберегающих технологий. В число лучших потребителей вошли: ОАО "Ярославский шинный завод", ЗАО "Балканская звезда", ОАО НИИ "ЯРСИНТЕЗ", Профессиональный лицей N2, МСЧ Ярославского завода дизельной аппаратуры. Кроме того, победителями конкурса стали Центр детско-юношеского технического творчества, ТСЖ "Титова-6", ТСЖ "Труд-5", ТСЖ "Стройснаб", ЗАО "Управдом Красноперекопского района", ЗАО "Спортивный комплекс "Автомобилист", индивидуальный предприниматель Петрушанский Илья Владимирович, индивидуальный предприниматель Головчак Светлана Владимировна.
Помимо лучших были определены и худшие потребители. Худшими потребителями тепловой энергии по итогам работы в 2009 году признаны ООО "Завод строительных материалов", школа-интернат N9, ЖСК "Химмаш-3", ОАО "ЖКХ "Заволжье", индивидуальный предприниматель Шорманов Вадим Владимирович.
Эти организации на протяжении прошлого года регулярно нарушали платежную дисциплину и договорные обязательства. Для них учрежден специальный антиприз - валенки, который им будет отправлен по почте.
Полное выполнение сторонами своих обязательств, партнерские отношения теплоэнергетиков и потребителей являются залогом успешного развития экономики регионов присутствия ТГК-2. Благодаря социально ответственным и добросовестным потребителям, теплоэнергетики получают возможность своевременно проводить ремонтные кампании, закупать топливо в необходимом количестве и повышать тем самым надежность энергоснабжения всех потребителей.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Центр" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.